Поделиться…
Рубрики
Архивы статей
Яндекс.Метрика

Психология успешных продаж недвижимости.

Психология успешных продаж недвижимости Работа риэлтора заключается во взаимодействии с людьми. При этом без знаний основ  психологии и соответствующей практики обойтись просто невозможно, ведь большая часть рабочего времени этих специалистов проходит именно в общении с людьми. Возникает вопрос, имеет ли смысл должность штатного психолога для увеличения количества  успешных продаж недвижимости?  Или может просто проводить периодически курсы «психологии успешных продаж»? Насколько важно изучение соответствующей литературы?

Что интересно, если рассмотреть западные агентства,  работающие в России, то перед ними такие вопросы даже не стоят. Штатного психолога имеют половина компаний. Те, кто не имеет оную должность в штате, заключают договоры на тренинг и коучинг,  и не менее одного раза в полугодие направляют своих сотрудников на курсы «Психологии успешных продаж недвижимости». Руководство компаний отчётливо понимает что инвестиции в психологию – ключ к успеху. Результаты превосходят все ожидания – компании процветают. Правда здесь стоит оговориться, дело в том, что клиенты таких агентств обычно особенные, ведь они занимаются в основном элитной и коммерческой недвижимостью.

А как же наши агентства? По сведениям аналитиков, занимаются психологической  подготовкой своих сотрудников, все агентства, но только при приёме на работу. То есть проводятся подготовительные курсы по продажам недвижимости, причём информация предоставляемая слушателям достаточно поверхностна. Штатного психолога почти ни у кого нет, но зато психологические тренинги проводятся у большинства, причём регулярно, не менее одного раза в полугодие.

Кстати, психология как наука при обучении сотрудников не всегда уместна. Дело в том, что конечная цель любого риэлтора – продажа объекта недвижимости. То есть в данном случае коучинг наиболее актуален при проведении тренинга, такого как  «Психология успешных продаж недвижимости», ведь он нацелен на конечный результат, а не на взаимное отношение между людьми.

Так вот, специалисты наших риэлтерских агентств посещают именно коучинг, основная цель которых сподвигнуть клиента к покупке недвижимости. А работа с психологом, это нечто другое, которое непосредственно к продажам имеет малое отношение, требует лишних финансовых затрат, а так же  временных, чем недовольны руководители. Поэтому своих подчинённых и не направляют на подобные тренинги.

Материалы по теме:

Оставить комментарий