Поделиться…
Рубрики
Архивы статей
Яндекс.Метрика

План строительства метро в Москве

План строительства метро в МосквеВ предыдущем году властями столицы была принята на рассмотрение программа, предполагающая развитие транспортной системы на 2013—2016 гг. Она включала в себя пятилетний план строительства метро в Москве. В течение этого времени планировалось сдать в эксплуатацию 75 км созданных линий, 5 электродепо и 37 станций. Сегодня она активно реализуется и в данный момент ведутся строительные работы на 69 площадках, суммарная протяженность которых около 50 км, где круглые сутки работает 18 тысяч специалистов. По словам заместителя мэра города, до конца года планируется выйти еще на дополнительные 25 км линий связи метро, что предполагает создание семи станций.

Согласно последнему документу, на возведение метрополитена в Москве ежегодно будет выделяться около 100 миллиардов рублей. В течение этого времени намечается создать 150 км линий, 70 станций, а также Третьего пересадочного контура, расстоянием 42 км.

В период с 2013 — 2015 год будет выстроено 34 станции метро. А также, будут продлены линии действующего метрополитена в отдаленные городские районы, за границы МКАДа и на территорию Московской области, построены диаметральная линия «Третьяковская» — «Деловой центр» и участок Третьего пересадочного контура «Нижняя Масловка» — «Хорошевская» – «Деловой центр». Будет сделан задел по сооружению новой Кожуховской линии от «Авиамоторной» станции до «Некрасовки», а также Третьего пересадочного контура.

Московское метро

План строительства метро в Москве предполагает соединить станцию «Проспект Вернадского» линии Сокольнической с двумя образовавшимися станциями, рабочие названия которых «Парламентский центр» и район «Коммунарка». Пока поток пассажиров в этом направлении достаточно небольшой, поэтому проектировка линии будет начата после 2015 г, а строительство будет ориентироваться на развития новых территорий.

Как утверждает научный сотрудник ИЭТиТП Высшей школы экономики Н. Залесский, план строительства метро должен осуществиться совместно с другими направлениями.

Он считает, что в столице пока не столь энергично обсуждалась проблема применения железнодорожных перевозок, в виде внутригородского транспорта для пассажиров, а также что железнодорожные сообщения занимают огромную территорию столицы. Сейчас правительство Москвы изучает идею запуска движения пассажиров по внутреннему кольцу. Залесский утверждает, что также необходимо быстрее задействовать линии пригородного сообщения и установить новые связки в виде пересадочных узлов между разными типами транспорта.

Еще одной проблемой, которую видит эксперт, является малая скорость строительства метро за последние 20 лет, явно усугубившая транспортную проблему и откинутая назад отрасль метростроения.

Материалы по теме:

Оставить комментарий