Поделиться…
Рубрики
Архивы статей
Яндекс.Метрика

Москвичам построят парковки… на первых этажах домов

Парковки в МосквеКоличество машин в Москве постоянно растёт, на данный момент цифра уже перевалила за 4,2 миллиона. Однако количество парковочных мест значительно меньше, всего около 1 млн. И соответственно большая часть машин остаётся не на парковке, а на проезжей части, а то и на детской площадке. Это сильно  влияет на безопасность дорожного движения, часто происходят ДТП. А если Вы оказались в подобной ситуации — поможет компания «ЛЕНЭКСПО». Объективная оценка ущерба — их основная деятельность.

Уже дано в Москве есть проблема с парковкой, и у властей созрели несколько решений.
Вариант №1.

После 2013 года в городе не будет паркингов под домами. От этого решили отказаться совсем. Дело в том, что подземное машино-место очень дорого, цена составляет около 1,5 миллионов рублей, поэтому большая часть мест та и остаются пустыми.

В 2010 году Департамент имущества пытался распродать ненужные гаражи с огромной скидкой, которая достигала 56%, однако даже с такими условиями мало кто их брал. В Москве будут использовать опыт Пекина в этом вопросе. То есть первые несколько этажей будут отведены под паркинг, а остальная часть дома будет жилая.

Каких либо проблем с реализацией такой идеи нет, во всяком случае с технической точки зрения. Главное – изменить строительный регламенты. Заместитель мера города уже дал такое задание своим подчинённым.

Вся конструкция будет возводиться на одном фундаменте. При этом габариты гаража могут быть одинаковыми с самим домом, а могут быть и больше, тогда паркинг будет являться пристройкой к дому. Лифт будет спускать к паркингу, что будет очень удобно для жителей, когда можно почти сразу со стоянки попасть в квартиру.

Комментарий специалиста:

— такие дома есть в Кейптауне и других городах Японии, — говорит Григорий Кофф, заслуженный строитель России. – Идея на самом деле довольно проста, но необходимо учитывать гигиенический и экологический аспекты. Дело в том, что автомобили, используют двигатель внутреннего сгорания, который производит выхлопы, и этими выхлопами будут дышать жильцы. Ещё один нюанс: при выезде и въезд машин конструкция будет вибрировать. То есть необходимость минимизировать или исключить эти факторы.

Вариант№2

Места, которые свободны, во вновь построенных подземных паркингах будут сдавать в аренду. Такое заявление сделал Александр Попов, глава управления развития транспортной инфраструктуры.

Свободных месть очень много. Например, в Юго – Восточном округе на данный момент 1000 проковочных машино — мест, из которых продано только 400, а остальные просто числятся. На данный момент идёт расчёт стоимости аренды, размер которой по предварительным сведениям будет в районе 3500 рублей. Эта сумма складывается в том числе и из охраны и коммунальных платежей, ведь у паркингов будет ещё и отопление.

Так же не проданные гаражи тоже будут сдавать в аренду, ведь до сих пор только половина их имеет своего владельца.

Общую стоимость аренды установят на уровне 2000-3000 рублей. Сумма будет зависеть от дальности жилой застройки.

Комментарий специалиста:

— в 2012 году штраф за неправильную парковку составит 3000 рублей. Если сейчас об этом особо никто не задумывается, и тем более никто не арендует гаражи, ведь в случае нарушения парковки автовладелец не буде наказ, Со следующего же года просто так машину уже никто не оставит и гаражи будут популярны. Хотя бесплатные стояночные места всё равно должны остаться. – утверждает Александр Сарычев, директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства .

Вариант №3

Стоимость места в паркингах «для народа» на данный момент составляет 350 000 рублей. Есть небольшая проблема – их почти не строя в центре города, где с парковками напряженное состояние.

По словам Игоря Кузнецова, очень тяжело уложиться в эти деньги. Причина в себестоимости одного машино – места. Он составляет 700000 рублей из-за того, что устаревшие коммуникации необходимо менять и адаптировать под новые потребности.
Цена «народных гаражей» будет дифференцирована ближе к концу этого года. Стоимость будет зависеть о расстояния до центра города. Чем дальше – тем дешевле. На окраинах будет достигать 250 000 рублей.

Комментарий специалиста:

Идея с дешёвыми «народными гаражами» на окраинах очень хороша, думает Александр Сарычев, но есть масса нюансов. Что бы люди стали покупать эти гаражи, необходимо все парковочные места распределить по стоимости и принципам парковки. Автовладельцы должны знать где можно ставить машину за бесплатно но только на ночь, где за небольшую плату но хоть на весь день, а где запрещено, и есть огромный штраф. В таком случае они начнут считать как дешевле, арендовать или покупать, а затем и строить самому. Вот тогда начнётся время «народных гаражей». Однако строить их в центре – нецелесообразно, где мало свободной земли. Вместо гаражей лучше строить парки или дет сады. Например, возьмём такой город как Нью-Йорк. На 1000 жителей в нм приходиться порядка 800 машин, что несомненно больше чем в Москве, при этом в центре всего около 100. Давай те посмотри почему. Дело в том, что в центре лишь самые богатые могут себе позволить парковку. Обычно, если человек собирается в поездку, то вызывает такси. В Москве похожая ситуация, то есть в центре живут в основном богатые люди, которые могут себе позволить парковку за 1,5 или 2 млн. рублей, либо перемещаться в такси.

Вариант №4.

Не так давно в Строгине установили около 25 сооружений — механических парковок. Принцип действия в следующем – металлическая конструкция, высота которой доходит до 3,2 метра, на которую въезжает легковой автомобиль, далее, когда владелец выйдет, необходимо нажать на кнопку, а машина автоматически поднимется на высоту 2го этажа. При этом первый этаж освобождается для следующей машины. Количество этажей не ограничивается 2мя. Их количество может быть до 4х, а общая нагрузка до 6 тонн. Сама конструкция имеет ограждение. Стоимость места на такой парковке составляет 200000 рублей, зато аренда всего 1500 рублей в месяц. На данный момент уже нашлось много желающих. В ближайшее время такие конструкции появятся во многих районах Москвы. Так же их будут устанавливать на месте бывших гаражей – «ракушек».

Комментарий специалиста.

— Весь мир сейчас переходит на многоярусные стоянки, которые почти не занимают места и вмещают па несколько машин, а теперь и в Москве начинается этот процесс перехода, — говорит Валерий Шумов, замдиректора по продажам специального лифтового оборудования МГУП «Мослифт», а ранее, если нужно было места под стоянку, занимали газон, либо детскую площадку.

Вариант №5

В ближайшее время у метро откроют около 25 перехватывающих парковок у метро. Рядом со станцией «Аннино» паркинг уже открылся, обслуживаются 1100 машино – мест, скоро откроются парковки в районах «Выхино» и «Перово». Стоимость будет в утреннее и дневное время – с 6 – 21:30 50 рублей, а в ночное время – 100 рублей. Но есть она серьёзная проблема – неудобство при оплате. Дело в том, что платёж за парковку берётся в терминалах, которые находятся рядом с выездами с парковок. Для того что бы оплатить, нужно приложить к терминалу вместе с проездным билетом на метро ещё и карточку оплаты парковки. Сергей Собянин, мэр Москвы посчитал данную систему очень сложной и распорядился её значительно упростить. Водителю будут оплачивать парковку посредством смс сообщений. То есть с телефонного аппарат нужно будет отправить смс на определённый номер, в зависимости от времени стоянки, при этом сумма будет списываться со счёта мобильного телефона.

Комментарий специалиста.

— на данный момент придумано очень много способов оплаты парковки посредством смс сообщений, причём во всём мире, — считает Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства. – так же очень эффективен способ оплаты посредством некоей транспортной карты, которой можно оплачивать как метро, так и парковку. Можно выбирать время стоянки и количество поездок на транспорте, а можно и безлимитную приобрести. Шлагбаум будет открываться при принесении карты рядом с ним, при этом никаких парковщиков можно и не использовать. Существует система, при которой видеокамера сканирует номер машины автовладельца, далее определяется владелец и автоматически списывается счёт за парковку с транспортной карты, либо с кредитки. То есть способов оплаты на самом деле очень много. Но необходимо придерживаться одного главного принципа – близости к центру. Чем ближе, тем выше стоимость. Иначе смысла не будет оставлять машину у дальних районах, если парковка будет одинаковой.

Материалы по теме:

Оставить комментарий