Поделиться…
Рубрики
Архивы статей
Яндекс.Метрика

Java программы, игры для мобильного и недвижимость.

Чjava программы игры для мобильного и недвижимостьто может объединять мобильные игры и рынок недвижимости? Как всё это можно сопоставить между собой. Какое имеет отношение риэлтор и java программист? Оказывается, есть прямая связь между ними. При чём, довольно экзотична она только для русского человека, на западе это норма жизни.

Суть в рекламе. У каждого человека есть мобильный телефон, и не один, у кого то их несколько. Практически каждый из этих обладателей хотя бы раз играл на своём аппарате в игры, сидя в очереди например. Казалось бы, что такого в этих играх? Вроде бы ничего особенного. Можно поиграть, убить время. Но есть некоторые организации, кому они могут быть полезны. В частности агентствам по рекламе. Ассоциация рекламной индустрии (US-TREDD) в США провела исследование, в ходе которого выяснилось, что рекламодатели за прошлый год вложили в мобильные игры 1,4 миллиарда долларов. Существует множество бесплатных игр, или просто предустановленных в телефон. Когда будете играть в подобную игру, обратите внимание, что на улицах виртуального города можно увидеть привычную рекламу Макдональдса или например шоколадного батончика «Марс». Всё эта реклама проплачена. Рекламные агентства увешивают виртуальные пространства так же охотно, как и реальные, и получают за это от рекламодателей огромные деньги.

Крупные организации с миллиардным оборотом прекрасно понимают, что любую площадь, доступную взгляду потенциального потребителя, можно сделать рекламной. Для этого в США крупнейшие компании рынка недвижимости уже вложили 180 миллионов долларов в рекламу на мобильных телефонах. Когда Вы будете играть в «машинки» на мобильном телефоне, видеть рекламу ипотечного брокера, как бы не будете обращать внимание на это, а на самом деле она будет «впитываться» Вам в подсознание. И это уже давно известно агентствам по рекламе.

Программирование на java довольно сложно, но лишь для человека, несведущего о том, что это. Однако, если есть желание, можно встроить в java игру всё, что угодно, например рекламу, какой бы она не была навязчивой. Что интересно, для виртуального мира закон о рекламе конечно присутствует, но немного другой. Более щадящий для рекламодателей. Во всяком случае пока. Например, когда вы смотрели «Формулу-1» по телевизору, наверняка замечали, что рекламы с сигаретами больше нет, так как её запретили в борьбе за здоровый образ жизни. Однако в виртуальной «Формуле» она есть. То есть можно, пока не запретили.

 

А рекламу в реальной жизни принято размещать на физических носителях, например вывесках или табличках.  Если Вы риэлтор, роллерные стенды roll up — хорошая возможность рассказать посетителям про своё агентство, поставив около входа эту складную конструкцию, тем самым увеличив количество потенциальных клиентов.

Материалы по теме:

Оставить комментарий